РАЗВРАТ
(Боюсь, что нижеследующее может показаться слишком заумным и отпугнёт неразборчивого и невнимательного читателя...)
По умолчанию в общественности преобладает представление, при котором женщина признаёт мужское 'превосходство', то есть считается, что мужчина должен быть коленонепреклонным (1). И раз такое преобладающее представление навязывается (в книгах, в кинофильмах...) и поддерживается, то у некоторых мужчин может возникнуть любовное влечение к мужчинам (2). Не все женщины признают мужское 'превосходство', некоторые из них хотят, чтобы превозносилась женственность. Имеется в виду, что такие особы могут вести себя с мужчиной так, чтобы оный отдавал им должное (то есть подчёркивал женское превосходство путём коленопреклонения) (3). Когда же человека трогает возвышенное отношение к женщинам, тогда и у некоторых женщин может появиться влечение к женщинам (4), а у некоторых мужчин, естественно, возникнет потребность испытать себя пред женщиной в образе коленопреклонённого сообщника (3).
Очевидны четыре отношения (1, 2, 3, 4). Первое отношение (1) по умолчанию считается обычным. Мужчина признанный имеет дело с женщиной заслуженной; женщина явный имеет дело с мужчиной мнимым – именно эти пары сообщников признаются в общественности обычными, основными, преобладающими (1). Однополые же любовные связи (а именно: мужчина с мужчиной (2); женщина с женщиной (4)) и другие отношения (а именно: женщина признанный имеет дело с мужчиной заслуженным; мужчина явный имеет дело с женщиной мнимой (3)) – считаются отклонением, извращением.
На самом деле все отношения равны, потому что в них используются одни и те же положения (о положениях написано на первой странице сайта). Внимательнее, под словами: «отношение» и «положение» имеются в виду разные понятия. Два положения (например: одно –
признанный с заслуженным,
а второе – явный с мнимым)
вместе с половой принадлежностью сообщников образуют одно отношение.
Что касается отклонений и извращений, то они возможны во всяком отношении, так как зависят от богатого воображения или же, наоборот, от тупоумия человека.
Извращение. В том-то и дело, что те люди, которые получают удовольствие от обычного, преобладающего в общественности отношения (1), всего лишь сами считают, что остальные отношения (2, 3, 4) являются эдакой отвратностью. Но делать такие утверждения на основании отдельного отношения (своего интереса) – это нехорошо. Извращение возможно во всяком отношении (1,
2,
3, 4) и даже в самом распространённом (1). Извращение возможно в рамках только того отношения, в котором совершается. Отношение зависит от действий, и ежели действия подпадают под другое отношение, то это не извращение, а переход из одного отношения в другое. То есть, например, происходит обычное отношение (1), когда мужчина признанный имеет дело с женщиной заслуженной, а потом положение меняется и женщина становится признанной, а мужчина заслуженным – такая
перемена положения может приниматься за извращение, но это неправильно. Кабы, например, мужчина
соблазнитель имеет дело с женщиной
растлителем,
то и действие по извращению совершает кто-то один из них (либо мужчина соблазнитель либо женщина
растлитель), не переходя при этом в другое положение (например,
в положение, при котором мужчина укротитель, а женщина доверитель) или в другое отношение (например,
при котором мужчина
растлитель,
а женщина соблазнитель).
Неправильно обвинять в извращении представителя другого отношения, на основании своего отношения.
Кабы коротко и поверхностно, то извращение – это переиначивание действия.
Извращение похоже на мнительность и подозрительность. Только подозрительность и мнительность возникают на действия, значение которых неизвестно или непонятно, а при извращении значение действия заведомо установлено, но, несмотря на это, всё равно переделывается на другое. Извращать – переиначивать действие таким образом, что его известное значение окажется другим.
Занимаясь соитием, человек делает это с удовольствием, то есть выполняет определённые действия, значения которых строятся на удовольствии (приятности, наслаждении). Удовольствие и есть значение действия. Человек получает удовольствие и от своего действия, и от действия своего сообщника, то есть оба знают значение своего действия и значение действия сообщника (а также: значение положения и значение отношения).
Человек заведомо знает о значении совершаемого действия – оно приятное. Знает, понимает действие, но, несмотря на это, всё равно его переиначивает, вот именно такое переиначивание и есть – извращение.
Извращать – одно значение совершаемого действия изменять на другое значение. В извращение входят: переиначивание значения своего собственного действия; переиначивание значения действия, совершаемого сообщником; переиначивание значения действия на основании положения (например, на основании положения: соблазнитель-растлитель); переиначивание действия на основании отношения (заметнее всего это проявляется в отношениях (2, 3, 4), которые отличаются от преобладающего отношения (1)).
Разврат. Удовольствие от соития получают оба сообщника, но один из них имеет интерес, как бы со своей стороны, а другой – со своей. На примере признанного с заслуженным (а это положение совместимых сообщников) видно, что первый человек выступает коленонепреклонным ведущим, а второй – коленопреклонным ведомым. Коленонепреклонный сообщник ведёт дело так, как ему самому угодно, потому что это его интерес, и он от этого имеет наслаждение. Коленопреклонный сообщник поддерживает действия ведущего, но, со своей стороны, имеет наслаждение, как бы другого вида. Грубо говоря, при соитии немалую роль может играть и то, что признанный возбуждается от собственной вседозволенности и высокомерия, а заслуженный – от своей низменности. Странность очевидна. Коленонепреклонный верховодит и своими действиями умышленно уничижает сообщника. Коленопреклонный же выступает 'жалким', 'падшим' человеком и оказывается в низменном положении, которое должно бы говорить о противности. Странность в совместном получении наслаждения от, казалось бы, непорядочных действий: первый умышленно возвышается и уничижает сообщника, что для второго должно быть неприемлемым, но на самом деле ему, как раз это и надо, он умышленно уничижается и умышленно возвышает первого. В одном действе (положении) два разных подхода. Вот такое интересное состояние называется в русском языке – разврат. Разврат – разное вращение.
Что такое порнография?
Порнография (от греч. pornos – развратник и grapho – пишу). Во-первых, надо знать положения, которые образуются при соитии; различать, отдельно взятое, и отличать одно от другого. Во-вторых, надо понимать что такое разврат. Без данных вопросов не понять и что такое порнография.
Объяснение этому понятию очень простое. Порнография – описание развратности. Возьмите любое произведение (творение), которое необходимо определить относится ли оно к порнографии: рассказ, кинофильм, фотография, скульптура, танец. Ежели в произведении просматривается положение человека (а именно: он – ведущий или он – ведомый) при соитии, то это и есть порнография.
Порнография – описание развратности. Точнее: порнография – описание, как самого разврата, так и того, что имеет к нему отношение. Первая часть определения (а именно: описание самого разврата) не должна вызвать вопросов. Положения нужно знать. Их несколько: блюститель-рачитель, соблазнитель-растлитель, покоритель-сопроводитель, укротитель-доверитель и так далее. Когда по произведению (творению) можно сказать, кем человек (один из сообщников или оба) выступает при соитии, это без сомнения – порнография. Порнография – описание разврата и того, что имеет к нему отношение. Первая часть определения не должна вызвать вопросов, а вот вторая часть (а именно: то, что имеет отношение к разврату) требует пояснения. Дело в том, что в некоторых произведениях положение человека при соитии может не просматриваться. Например, как быть с отдельно взятыми частями тела на фотографии? Хм! А разве же часть тела не может содержать намёк или призыв к занятию соитием, а также нарочитую показуху? Часть тела играет роль при возбуждении, ведь показуха – способ действия соблазнителя, блюстителя и направителя. Но одно дело – показуха, как приманка для того, чтобы окунуться в разврат, другое дело – показатель после совершения соития (пример: фото мокрого полового члена после извержения). Как в таком случае определить положение при соитии, в котором был человек? А и не требуется определять, ведь такая картина принадлежит к любому положению и такой, обобщённый признак со всех положений, тоже относится к порнографии.
Даже показ (описание) некоторых предметов, которые являются особыми орудиями при соитии, говорит о порнографии.
Что такое похоть? Считается, что похоть – это неприличное, срамное, недостойное, бесцеремонное, некрасивое и навязчивое проявление человека при занятии соитием. Похоть относят к чисто плотскому влечению безо всякой душевной близости. Но это неправильно, хотя бы потому, что такое определение "похоти" надуманно – "душевная близость-то" тут при чём, когда речь идёт о получении удовольствия?
Не следует относить похоть к неприличным делам человека (имеются в виду дела, касаемо соития).
Давно замечено, что при соитии человек может получать удовольствие: либо только от своего собственного интереса, либо ещё и от того, что видит и понимает свою полезность для другого человека. Эти два условия давно замечены и даже названы.
Доставить удовольствие сообщнику, по его же интересам и наслаждаться от этого – похоть. А вот ежели желать получить удовлетворение только от своего интереса – это вожделение. Вместе с тем, что такое похоть, определилось и что такое вожделение.
Похоть – на основании того, что сообщник получает желаемое им удовольствие, получать удовольствие самому (похоть = по хотению сообщника). Следует заметить, что в этом случае должна быть совместимость по интересам (положениям).
|
1 мая 2005 г.